Автосервис Штутгарт Гараж в Красногорске

9 отзывов Автосервис Штутгарт Гараж ставит своей задачей благодаря своим сопроводительным услугам упростить жизнь автомобилистам Москвы и переложить часть их забот на свои плечи.
Думаете о безопасности вашего авто? Здесь организована огороженная территория автостоянки, где вы можете припарковать своего «железного коня» в любое время и не беспокоиться о его состоянии, так как согласно правилам хранения транспортных средств работники стоянки обязаны следить за этим. Вместе с тем организация может быть вам интересной в качестве автосервиса. Специалисты автосервиса осуществляют работы по устранению неисправностей транспорта, стараясь быстро и своевременно выявить причину и устранить поломку.
Стоит обратиться к здешним специалистам, если вам требуется услуга развал-схождение — работа осуществляется на специальных стендах. На профессиональном оборудовании легче сохранить идеальное пятно контакта покрышки с поверхностью. Правильная регулировка углов в колесе может изменить поведение автомобиля во время движения и к тому же снизить расход топлива.
Помимо этого, эта организация может оказаться полезной, если вам требуется тюнинг-ателье, автозаправка, шиномонтаж, автомойка или автосалон. Здесь для вас также доступны замена масла, полировка кузова, заправка кондиционера, тюнинг автомобиля, тюнинг двигателя, ремонт кузова, дисков, автоматической КПП и других составляющих, покраска кузова.
Сервис принимает на обслуживание такие марки, как ГАЗ, Porsche, Mitsubishi, Daimler, Mercedes-benz и другие.
Дополнительную информацию вы можете получить на сайте организации s-gar.ru и по телефону 79030070599. Двери автосервиса Штутгарт Гараж в Красногорске открыты ежедневно: 09:00 - 21:00.
Автосервис находится по адресу Московская область, Красногорск, Ильинский тупик, ст1 и работает рядом с метро Мякинино.
Поблизости находятся: магазин Шаран, компания СОЮЗ в Ильинском переулке в Красногорске, Стим, торговая компания Каскад Фурнитура, торговая компания ЛесПро на Ильинском бульваре в Красногорске.
Кузовные работы и покраска

Абразивная полировка кузова, покраска кузова

Трансмисия и КПП

Ремонт АКПП

Услуги автосервиса прочие

автомойка

Шиномонтаж и хранение

шиномонтаж

Автоэлектрика

ремонт электронных систем управления автомобиля

Кондиционер и отопление

Заправка кондиционера, обслуживание автокондиционеров

Двигатель

Замена масла в двигателе, Ремонт двигателя

Оптика, зеркала и автостекла

ремонт автостекол

Телефон:

[[phone]] еще

Адрес:

Московская область, Красногорск, Ильинский тупик, ст1, 1 этаж

Официальный сайт:

http://s-gar.ru

Время работы:

ежедневно: 09:00 - 21:00

Артур, 01.05.2020

Доброго дня! Дополняю свой предыдущий отзыв от 14.04.2020 : в день его публикации со мной связался руководитель клиентского сервиса Штутгарт гаража – Андрей. Уточнил ситуацию и вежливо предложил посетить сервис, в целях подтверждения или опровержения наличия таких проблем, как: необходимость замены обводного ремня с роликами, износа подушки КПП, прогара прокладки коллектора; и для диагностики мотора с использованием эндоскопа из-за присутствия стружки в масленом фильтре. Договорились о встрече. Результат повторной диагностики в Штутгарте: ремень, как и ролики в замене не нуждаются; подушка КПП без видимых повреждений и трещин; прокладка коллектора в замене не нуждается. Достали масленый фильтр – в нем была металлическая стружка. Предположения мастера были следующие: » вариантов много, стружка алюминиевая и это похоже на разбитую ранее изнутри крышку ГРМ при несвоевременной замене цепи и звезд предыдущим владельцем. Но, все предположения, которые могут быть, — лишь догадки. И чтобы узнать точно необходимо разобрать весь мотор ». Ранее предложенную диагностику с использованием эндоскопа мастер решил не проводить, ссылаясь на возможное появление течи из-под клапанной крышки. Далее я услышал историю от мастера, что он уже давно ездит со стружкой в масленом фильтре, его это не беспокоит и с машиной все отлично По итогу: поставили новый масленый фильтр; повторно провели электронную диагностику и осмотрели машину на подъемнике. Все это было для меня бесплатно. Так же Андрей поинтересовался, не собираюсь ли я проводить какие-либо ремонтные работы с автомобилем. Я перечислил то, что хотел бы сделать и от Штутгарта мне поступило предложение: произвести эти работы у них со скидкой. Я согласился. Что было сделано: замена масла в АКПП; мойка радиаторов; замена антифриза; замена жидкости ГУР; замена тормозных дисков + колодки; сход-развал. Все запчасти были в наличии у Штутгарта. Так же произвели осмотр масленого фильтра (пробег на нем 100км) – стружку не обнаружили.Итог: что с мотором – тайна так и осталась тайной; к выполненным работам вопросов нет, предложенная цена за них меня устроила. Спасибо.


Артур, 14.04.2020

ЖЕЛЕЗНАЯ СТРУЖКА В МАСЛЕНОМ ФИЛЬТРЕ. Я захотел приобрести б/у автомобиль Mercedes-Benz E200 2011 г.в. 05.04.2020 приехал с бывшим хозяином на диагностику авто перед покупкой за мой счет в автосервис Штутгарт Гараж по адресу: г. Красногорск, Ильинский тупик, 1, стр. 10. Мастер-приемщик Юрий Титов предложил провести компьютерную диагностику, осмотреть техническое состояние автомобиля и проверить кузов толщиномером (от последнего я отказался, тк произвел это самостоятельно). Так же я рассказал мастеру: бывший хозяин утверждает, что устранил болячку 271 мотора, связанную с цепью ГРМ. После чего предоставил «подтверждающие документы замены» от бывшего хозяина, и попросил проверить их. Мастер осмотрел документы и заявил: в документах о замене стоят номера оригинальных деталей, все в порядке. Далее нас попросили пройти в комнату ожидания. Через 45 минут нас пригласили в бокс. Мастер рассказал следующее: по результатам осмотра выявлено – сильная течь моторного масла (место течи не обнаружено, тк нужно все замывать), износ тормозных дисков – 100%. Компьютерная диагностика ошибок не выявила. Так же мастер заявил, что масленый поддон двигателя ранее снимался, т.к. сейчас визуально видно, что он посажен на неоригинальный герметик. На вопрос- зачем его могли снимать – мастер Штутгарт Гаража только развел руками и не высказал абсолютно ни каких предположений. Бывший хозяин так же не ответил на этот вопрос (но что с него взять? Для этого я и обратился к профессионалам). Далее мастер подозвал несколько механиков, спросил, что они думаю по этому поводу (на счет поддона и течи) – никто ничего не смог ответить. Авто опустили, два механика с фонарями начали осматривать мотор со всех сторон, после чего удалились. Я спросил: не нужно ли замерить компрессию, может выкрутить свечи? Ответ был такой: в этом нет необходимости. По итогу, со слов мастера-приемщика Юрия Т.: основная проблема данного авто – сильная течь моторного масла. Мастер предположил, что причин течи может быть множество, самая глобальная из которых — протечка любых прокладок двигателя (патрубков), и стоимость устранения в таком случае может достигать 80 000 – 100 000 руб. Бывший хозяин сказал, что устранит течь самостоятельно у своего мастера, который менял ему цепь. Я согласился. 09.04.2020 мы опять приехали в Штутгарт, нас принимал так же Юрий Т., подняли машину – течь присутствовала, но уже в меньшем кол-ве. Мы отправились домой, в раздумьях – что делать. Но 10.04.2020 бывший хозяин сам посетил Штутгарт, и позвонил мне, сказав, что течи не обнаружили. Я перепроверил эту информацию, позвонив в сервис — информацию подтвердили. Авто я приобрел. Сразу же отправился в другой сервис, ближе к дому, на замену масла в двигателе. Там машину подняли и выявили следующее: необходима замена обводного ремня с роликами, износ подушки КПП, прогорела прокладка коллектора. Сразу сказали, что масленый поддон новый и его могли меняли, как и из-за механического повреждения, так и из-за капитального ремонта двигателя. После чего приступили к замене масла, слили его, опустили машину, вынули масленый фильтр. Следующее повергло в шок – весь фильтр был в железной стружке. Это означает, что был произведен халатный ремонт двигателя и теперь необходимо его разбирать, может быть капиталить, а может быть приобретать новый мотор. Все это обойдется мне в огромную сумму. Так же, цены якобы «оригинальных» деталей, заявленные в документах о замене были крайне низкими, что указывает на то, что детали, скорее всего, неоригинальные. Это я узнаю после покупки авто. Я доверил Штутгарт гаражу диагностику авто перед приобретением, но самое главное они просмотрели, должную диагностику не произвели. Я купил авто, опираясь я их диагностику, был готов к «тому» ремонту, что они предположили, но к этому я точно был не готов! Дата оказания услуги 05.04.2020 Описание специалиста Мастер-приемщик Юрий Титов


Айрат, 08.07.2019

Произошла очень неприятная ситуация. Сломался термостат и помпа системы охлаждения двигателя. Мерседес Е200 (W212)Озвучили стоимость ремонта — 65 000 рублей (запчасти + работа) При выяснении стоимости отдельно запчастей и работы, мне поведали — 40 000 рублей запчасти и 25 000 работа. Захожу на сайт этого прекрасного сервиса — замена термостата 2500 рублей, замены помпы 2000 рублей. Итого — 4500 рублей.В итоге с этого сервиса я конечно же уехал. Купил сам запчасти в интернете за 12 000 р и сделал ремонт в другом сервисе, специализирующемся на Мерседес за 9500 р. Итог — 21500 р против 65000 р. больше в этот сервис не поеду.


Алексей, 29.03.2019

Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с сервисом Штутгарт гараж.На время командировки сдал автомобиль Porsche Cayenne 958 для диагностики стука в передней подвески и устранение 2-х царапин – на водительской двери и правом переднем крыле.По подвеске – ребята рекомендовали замену амортизаторов вкруг, при этом выставив ценник за запчасти 63 тр за передние и 31 за задний, так же замену пневмобалона стоимостью 56 тыс. При моем запросе цен у официального диллера на эти запчасти стоимость запчастей составила 51тр, 28тр, 46тр. Разница в цене за 4 амортизатора и пневмобалон 38 тр.Что наводит на определенные мысли о ценообразовании на з\ч данным сервисом. Считаю что априори цены у неофициалов не могут быть дороже официалов, т.к. либо это плохой подбор поставщиков, либо сознательный заработок на з\ч. Думаю вы сами для себя решите, какой вариант является действительностью.Я уже не говорю о ценах на ресурсах. Там эти ЗЧ стоят 46, 26 и 43 соответсвенно (!)После того как со мной связался менеджер с вопросе оценки качества работ, я подробно изложил ему данный кейс, отправил счет (оф диллер) на зч, после чего получил ответ, что то вроде – «Да, все так и есть, мы так работаем, цены финальные»Что касается устранения царапин – при сдаче авто я попросил устранить царапины, в моменте работ со мной связывался менеджер и сказал что они будут подкрашивать и полировать детали, на что получил мое согласие. Когда через 4 дня командировки я приехал забирать автомобиль, мне просто выдали ключи, даже никто не выходил показывать авто, хотя в работах были обозначены кузовные работы и мне кажется что выйти и показать автомобиль таком случае было бы как минимум хорошим тоном.Автомобиль при этом 2 дня стоял на улице и был частично в снегу, что не позволило мне быстро осмотреть места работ.После приезда домой, на подземном паркинге я детально осмотрел автомобиль и обе царапины остались на кузове.На мой вопрос в отдел качества – сказали, приезжайте посмотрим.В итоге после повторного визита было признано что царапины остались и единственным вариантом предложен перекрас двери и крыла полностью, что займет около 3-х дней по их словам.Считаю что если клиент просит – устранить царапины, нужно сразу предлагать релевантные варианты и уж темболее, если не получилось устранить полировкой – как минимум сказать об этом клиенту и предложить варианты решения, а не выдавать ключи в здании офиса и заставлять потом снова терять время на поездки в Красногорск и ожидания покраски.Надеюсь что коллеги из Штутгарт гаража прочитают и примут меры по качеству обслуживания клиентов


Артур, 10.03.2019

Доброго времени суток! По совету друга обратился в Штутгарт Гараж. Порше Кайен битурбо. Проблема с циркуляцией картерных газов. Спасибо приемщику Антону. Очень грамотно все по телефону объяснил, обозначил сумму. Сегодня 10.03.2019 привёз машину оставил. Сегодня и вернули машину. Исправлены все проблемы. Профессиональный подход и решение проблем. 15,700₽. В другом сервисе предложили оставить машину на..... от 14 дней, стоимость работ от 50,000₽. Чтоб не было впечатления заказного отзыва: е218хм777


Георгий, 22.02.2019

Приехал в Штутгарт гараж, посмотрев положительные отзывы, с двумя проблемами: появилась индикация неисправности подушки безопасности на приборной панели и перестала открываться левая задняя дверь. Приступили к диагностике, в процессе которой в комнату ожидания пришёл приёмщик и сказал, что перестала открываться правая задняя дверь, мистика какая-то — его слова) Вообщем уехал я оттуда с кучей рекомендаций и с двумя неисправными дверьми, вместо одной, с которой приехал. Уже в гараже обнаружил, что на двери, которая до посещения сего места была полностью исправна, кнопка стеклоподъемника ходуном ходит в своём пазу- и её сломали!!! И отдали автомобиль, ничего не сказав! Если до этого я ещё и допускал элемент случайности (может совпадение, что вторая дверь вот так сразу вслед за первой сломалась), то практически не осталось сомнений, что это их работа. Вот такое вот отношение: отдали машину, втихаря, умолчав, чего наломали. Так мне это не понравилось: поехал к официалам. Оказалось, что дверь, по поводу которой я изначально обращался в Штутгарт гараж, не открывалась по причине перегоревшего предохранителя, а вот за вторую, которая так мистически сломалась во время обслуживания в нём, я отдал почти что 30000- пришлось менять замок. Свою вину работники автосервиса признавать отказались, сказали, что на такой машине я и приехал, они ничего не ломали и вообще все делали правильно. Вот такой вот штутгарский гараж.


Андрей, 12.01.2019

2019 год замена колодок на BMW f10 поставили оригинальные колодки большего размера! Вернулся, колодки диска касаются по краям только, стали убеждать меня что так и должно быть… потом привезли колодки нужного размера, не профессионалы, набрали студентов мастеров и менеджеров, раньше нормальные ребята на Риге были. Больше не вернусь к ним и Вам не советую.


Александр, 09.09.2018

Обращался несколько раз, сначала конечно все перепроверял, поскольку сам работал в автобизнесе, но убедился, что ребята свою работу делают на совесть. Все внимательно, грамотно как для своих. Приемщики на лишнее не разводят, всегда обращают внимание что действительно горит, а что может подождать в плане ремонта. Доволен, что нашел хороший сервис, посоветовал своим друзьям, тоже без замечаний. Хочу пожелать им развития, хороших сервисов сегодня осталось очень мало!!!


Андрей, 29.06.2018

Приехал делать малое ТО и проверку кондиционера, а также бесплатную диагностику электрики. Машина Porsche Cayman s. У машины сломали лючок, который закрывает две пробки. Мастер просто выломал кнопку, не зная что она есть. Что теперь делать, когда лючок просто болтается, не знаю. Масло не долили до максимума. Привёз 8 литров. Отдали литрушку полупустую, а ещё нужно было долить два квадрата, а это 800 мл. Не зачислили баллы за бесплатную (условно) диагностику.


Отправить
[[item[0].price]] ₽ [[item[1].price]] ₽. Еще

[[item[0].info]]

Телефон для записи : [[item[0].hphone]]

[[item[1].info]]

Телефон для записи : [[item[1].hphone]]